Страхование техники

Защити свой iPhone, iPad и Mac от залитий, повреждений и грабежа

При покупке техники Apple в магазине i-ekb:Store вы можете застраховать покупку и получить финансовую защиту от широкого спектра рисков.

Страховой полис позволяет защитить приобретённую технику от нелепых поломок, не покрываемых гарантией производителя (залитие ноутбука кофе, падение на телефон какого-либо предмета и т.п.), краж, стихийных бедствий, самовозгораний, пожаров, аварий и т.п. Стоимость полиса составляет до 12% от стоимости устройства. Оформить его возможно только в момент покупки техники. Срок страхования - 1 год.

При наступлении страхового случая ремонт устройства будет производиться за счет страховой компании, а если устройство не подлежит ремонту, вы получаете 100% стоимости iPhone, iPad или Mac.

Страхование техники

Самый популярный вид страхования техники, который покрывает практически все возможные риски. Вы также можете изучить публичную оферту данной страховки.

  • ВНЕШНЕЕ МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ: возникновение ущерба в результате неумышленного случайного внешнего механического воздействия на поверхность имущества другими предметами. КРОМЕ падения техники (наступили на технику, ударили об предмет, падение предметов на технику). Например:
    • воздействие в результате ДТП;
    • по телефону проехала машина (в зависимости от обстоятельств);
    • на телефон упал тяжелый предмет (в зависимости от обстоятельств).
  • ПОЛОМКА: возникновение ущерба в результате повреждения Застрахованного
    имущества из-за неожиданного внешнего воздействия, вызванное непредвиденной внутренней аварией, которое не подлежит ремонту или замене по гарантии. Например:
    • внутренняя негарантийная поломка (зависит от ситуации и категории товара)
  • ПОВРЕЖДЕНИЕ ВОДОЙ в результате аварии систем водоснабжения, отопления, канализации и пожаротушения, а также повреждения этих систем по причине воздействия низких температур. Например:
    • разрыв радиатора/батареи;
    • разрыв трубы.
  • ЗАЛИВ: проникновение воды и других жидкостей из соседних помещений, не принадлежащих Страхователю/ Выгодоприобретателю. Например:
    • затопили соседи.
  • СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ. Например:
    • Тайфун;
    • Цунами;
    • Наводнение;
    • Снежные лавины и т.д
  • ПОЖАР, включая воздействие продуктами сгорания, а также средствами, использованными при пожаротушении. Например:
    • воспламенение проводки;
    • самовозгорание техники и т.д.
  • ВЗРЫВ. Например:
    • газового баллона;
    • парового котла.
  • ПРОТИВОПРАВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ТРЕТЬИХ ЛИЦ: грабеж, разбой, кража (с незаконным проникновением). Например:
    • Шел по улице, напали, избили, ограбили.
  • ПЕРЕПАД НАПРЯЖЕНИЯ / удар молнии /перегрузка сети. Например:
    • началась гроза, ударила молния, произошел перепад напряжения, сгорел компьютер.

Не признаются страховыми случаями или не покрываются убытки в результате:

  • преднамеренной порчи имущества Страхователем;
  • естественных процессов изменения свойств Застрахованного имущества, в т.ч. гниения, коррозии или др.;
  • физического износа Застрахованного имущества;
  • хранения, изготовления и использования взрывчатых веществ и взрывоопасных устройств, проведения химических и физических опытов;
  • нарушения правил эксплуатации оборудования и электроприборов; — несоблюдения Страхователем (Выгодоприобретателем) мер пожарной безопасности;
  • проникновения в помещение и / или строение жидкостей: дождя, снега грязи через кровлю, незакрытые двери, окна и т.д.
  • повреждения жидкостью, кроме тех, что произошли в результате залива и повреждение водой в результате аварии систем водоснабжения, отопления, канализации и пожаротушения, а также повреждения этих систем по причине воздействия низких температур.

Что делать при страховом случае?

1. В течение 48 часов сообщите о событии по электронной почте viplata@d2insur.ru (приложите копию полиса).

2. Действуйте в зависимости от произошедшего события:

  • Если техника сломалась, получила механическое повреждение, обратитесь в авторизованный сервисный центр из списка компаний, указанных в гарантийном талоне и/или на сайте производителя техники или оценочную компанию (в случае отсутствия авторизованного сервисного центра, иных случаях) с целью получения заключения о причинах неисправности и стоимости ремонта. Получите заключение о причинах неисправности и стоимости ремонта, а также чек или квитанцию, подтверждающие понесенные расходы за диагностику, проведения экспертизы. Также Вы можете провести ремонт техники в авторизованном сервисном центре компании производителя за свой счет, представив Страховщику документы, подтверждающие ремонт.
  • Если техника похищена, уничтожена, повреждена в результате противоправных действий третьих лиц (кражи, грабежа, разбоя, умышленного уничтожения или повреждения), незамедлительно (в любом случае не позднее 24 часов) заявите о произошедшем событии в правоохранительные органы и получите документы, подтверждающие факт наступления и обстоятельства события. По факту подачи заявления в правоохранительные органы заявителю обязаны выдать талон-уведомление, а по результату рассмотрения заявления: постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела; приостановлении, прекращении уголовного дела. Если событие произошло за пределами РФ, то документы должны быть составлены соответствующим компетентным органом иностранного государства и иметь нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
  • Если техника пострадала в результате перепада напряжения, перегрузки сети, повреждения водой в результате аварии ВКОС, проникновения воды и других жидкостей из соседних помещений, не принадлежащих Страхователю, обратитесь в:
    • а) аварийную службу / управляющую компанию и получите документы, подтверждающие факт и причину события,
    • б) авторизованный сервисный центр компании производителя из списка компаний указанных в гарантийном талоне, на сайте производителя или оценочную компанию (в случае отсутствия авторизованного сервисного центра, иных случаях) с целью получения заключения о причинах неисправности и стоимости ремонта.
  • Если техника пострадала от пожара, взрыва, обратитесь в:
    • а) Государственную противопожарную службу и получите Акт о пожаре,
    • б) правоохранительные органы (если событие произошло по причине противоправных действий) и получите документ по факту события,
    • в) авторизованный сервисный центр компании производителя из списка компаний указанных в гарантийном талоне, на сайте производителя или оценочную компанию (в случае отсутствия авторизованного сервисного центра, иных случаях) с целью получения заключения о причинах неисправности и стоимости ремонта.
  • Если техника пострадала в результате стихийного бедствия, удара молнии, обратитесь в:
    • а) Федеральную гидрометеорологическую службу или МЧС и получите документы, подтверждающие признание события стихийным бедствием,
    • б) авторизованный сервисный центр компании производителя из списка компаний указанных в гарантийном талоне, на сайте производителя или оценочную компанию (в случае отсутствия авторизованного сервисного центра, иных случаях) с целью получения заключения о причинах неисправности и стоимости ремонта.

3. Предоставьте в страховую компанию пакет документов, необходимый для принятия решения о страховой выплате:

  • заявление,
  • копию паспорта (основная страница и страница с адресом регистрации),
  • копию страхового полиса,
  • копию чека (квитанции) об оплате страховой премии,
  • копию документов, подтверждающих приобретение техники (договор купли-продажи, товарный чек и др.),
  • оригиналы или копии, заверенные выдавшим учреждением, документов из пункта 2 (см. выше).
  • документы, подтверждающие понесенные расходы за диагностику и/или ремонт поврежденного застрахованного имущества (если ремонт осуществлен за свой счет), - оригинал или копия, заверенная выдавшим учреждением.