Отнеситесь к выбору товара очень ответственно, почитайте отзывы о нем в интернете, обзоры на нашем сайте или в любых других источниках. Если есть сомнения - позвоните нашим консультантам по любым вопросам. Проверяйте внешний вид и комплектацию товара при получении, наш курьер обязан предоставить вам до 15 минут на первичную проверку товара. Всегда помните, что мы не сможем Вам поменять товар или вернуть деньги в том случае, если он Вам не подошел, не понравился или не оправдал Ваши ожидания. Кроме того, претензии по комплектации или состоянию товара после его получения и оплаты, не принимаются.

  • Ноутбуки, MP3 плееры, телефоны являются технически сложным товаром, и не подлежат, в случае надлежащего качества, возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ ссылка). Так же обратите внимание на то, что наушники, кроме всего прочего, являются предметами личной гигиены, обмен и возврат которых запрещен.
  • На всю продукцию компании Apple действует гарантия сроком на 1 год;

РСТ (RU), Европа (EU) или Америка (LL):

Гарантию на РСТ (RU), и почти во всех случаях EU, представляет любой авторизованный сервис на территории России. Если говорить о продукции Apple, то уже больше года все сервисы нормально принимают и LL модели (американские). Что касается других производителей, тут надо уточнять индивидуально. RU и EU модели принимаются почти гарантированно. Остальное - на усмотрение производителя и сервиса.

Однако любой «правильный» магазин покроет недостаток официальной гарантии (если вдруг устройство под нее не подпадает) своей гарантией. Если, конечно, это не «виртуальный» магазин-однодневка. Так делаем и мы в i-ekb:Store (в тех редких случаях, когда устройство не принимается к официальной гарантии по признаку страны).

В течении последнего года стал актуален еще один нюанс разницы между РСТ и неРСТ продукцией Apple. Для РСТ-техники официальная гарантия на территории РФ составляет два года, а для остальной — год. Взвешивайте разницу в цене и дополнительный год гарантии.

Список сервисных центров Apple в Екатеринбурге:

  • iCentreService
    ул. Мамина-Сибиряка д. 102. Телефон: +7 (343) 302‒32‒10.
    http://icentreservice.ru/
  • Сервис Плаза
    ул. Пушкина д.14. Телефон: +7 (343) 238‒01‒12, +7 (343) 300‒93‒08
    http://www.mtservice.ru/
  • Алстер
    Крылова д. 27. Телефон: +7 (343) 205‒06‒46

Список сервисных центров Samsung в Екатеринбурге:

  • Сервис Плаза
    ул. Пушкина д.14. Телефон: +7 (343) 238‒01‒12, +7 (343) 300‒93‒08
    http://www.mtservice.ru/

В исключительных случаях мы можем вернуть деньги за технически сложный товар или обменять его на другой при условии полной сохранности упаковки (пленка с коробки НЕ СНЯТА!) за вычетом 3% стоимости. Если пленка снята, а коробка открывалась, то товар может быть принят только за вычетом 10% стоимости.

Напоминаем, что постгарантийный ремонт на платной основе осуществляет наш сервисный центр i-ekb:Service.