Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
Отнеситесь к выбору товара очень ответственно, почитайте отзывы о нем в интернете, обзоры на нашем сайте или в любых других источниках. Если есть сомнения - позвоните нашим консультантам по любым вопросам. Проверяйте внешний вид и комплектацию товара при получении, наш курьер обязан предоставить вам до 15 минут на первичную проверку товара. Всегда помните, что мы не сможем Вам поменять товар или вернуть деньги в том случае, если он Вам не подошел, не понравился или не оправдал Ваши ожидания. Кроме того, претензии по комплектации или состоянию товара после его получения и оплаты, не принимаются. Резерв заказов делается на сутки (до конца следующего рабочего дня), после чего он может быть удален.
ЕСЛИ ВЫ ОШИБЛИСЬ С ЦВЕТОМ, ОБЪЕМОМ ИЛИ МОДЕЛЬЮ ТЕЛЕФОНА ПРИ ПОКУПКЕ, ВЕРНУТЬ ЕГО БУДЕТ НЕЛЬЗЯ!
В исключительных случаях мы можем вернуть деньги за технически сложный товар или обменять его на другой при условии полной сохранности упаковки (пленка с коробки НЕ СНЯТА!) за вычетом 10% стоимости. Если пленка снята, а коробка открывалась, то товар может быть принят только за вычетом 20% стоимости.
Гарантию на РСТ (RU) представляет любой авторизованный сервис на территории России. Кроме того, любой АСЦ принимает iPad всех моделей, компьютеры Mac и наушники AirPods из любой страны в течение года без каких-либо ограничений. Исключением является только iPhone - он принимается только, если эта РСТ-версия. Однако любой «правильный» магазин покроет недостаток официальной гарантии (если вдруг устройство под нее не подпадает) своей гарантией. Если, конечно, это не «виртуальный» магазин-однодневка. Так делаем и мы в i-ekb:Store (в тех редких случаях, когда устройство не принимается к официальной гарантии по признаку страны).
Вся гарантия осуществляется ТОЛЬКО при наличии чека и товарного чека с указанным номером заказа и серийными номером устройства. Гарантия распространяется ТОЛЬКО на само устройство! На кабели, ЗУ и прочие аксессуары из комплекта, гарантия не распространяется!
В магазине i-ekb:Store четко разделяет всю технику на своем сайте:
Если дефект плавающий или субъективный, особенно это касается AirPods, то нашим магазином вместе с официальным сервисом Apple проводится тестирование и диагностика. Процедура может занять 1-2 недели. Диагностика бесплатная, при обнаружении дефекта. Если дефект не обнаружен, то диагностика оплачивается клиентом. Стоимость диагностики 3000 рублей. На диагностику не принимаются устройства:
Сервис и магазин не несут ответственности за личную информацию на устройствах сданных на диагностику или по гарантии. Все устройства перепрашиваются и обнуляются в процессе тестирования.
Напоминаем, что постгарантийный ремонт на платной основе осуществляет наш сервисный центр i-ekb:Service.