Xiaomi опубликовала цифры своих продаж за 2015 год, которые оказались ниже, чем рассчитывало руководство. Так, за прошедшие 12 месяцев удалось продать 70 млн гаджетов при запланированных 80 млн, причем эта планка была установлена после пересмотра первоначальных аппетитов в 100 млн. Тем не менее, это на 15% больше результата 2014 года – тогда Xiaomi продала 61 млн девайсов. К сожалению, китайцы отказались давать подробные сведения по регионам и отдельным устройствам.
Между тем аналитики твердят, что Xiaomi теряет позиции на рынке Китая, а на трон взбирается Huawei. Более того, недавно The Wall Street Journal сообщило, что Huawei стала первой компанией из Поднебесной, которая преодолела рубеж в 100 млн отгруженных смартфонов за год, что не может не беспокоить Xiaomi. В 2016 году бренд ждет расширение географии (в частности, уже в январе состоится дебют в ОАЭ и Саудовской Аравии), а также премьера долгожданного флагмана Mi5. К тому же, не так давно Xiaomi обновила линейку Redmi и Mi Pad, которые должны стать хорошим подспорьем в борьбе с конкурентами.