Продакт-плейсмент в Apple TV+

Apple запустила свой стриминговый видео сервис и сама начала снимать для него контент. Абсолютно логично, что это отличное место для такого маркетингового инструмента, как продакт-плейсмент. Но яблочная компания с ним немного переборщила. Журналисты Wall Street Journal решили посчитать, насколько часто техника Apple появляется в сериалах Apple TV+. В Утреннем шоу с Дженнифер Энистон и Стивом Кареллом в каждом эпизоде яблочная техника появляется в среднем 32 раза. В первой же серии показали iPhone, MacBook, iMac, iPad, AirPods, HomePod и Apple Watch.


Купить iPhone , Macbook Pro , iMac , Чехлы и iPad, в Екатеринбурге
по отличным ценам вы можете в магазине i-ekb:Store.

  • Новости
  • |
  • Время: 20:16 / 08.11.2019
  • |
  • Просмотров:

Пока нет комментариев