Apple запустила свой стриминговый видео сервис и сама начала снимать для него контент. Абсолютно логично, что это отличное место для такого маркетингового инструмента, как продакт-плейсмент. Но яблочная компания с ним немного переборщила. Журналисты Wall Street Journal решили посчитать, насколько часто техника Apple появляется в сериалах Apple TV+. В Утреннем шоу с Дженнифер Энистон и Стивом Кареллом в каждом эпизоде яблочная техника появляется в среднем 32 раза. В первой же серии показали iPhone, MacBook, iMac, iPad, AirPods, HomePod и Apple Watch.
Продакт-плейсмент в Apple TV+
![Продакт-плейсмент в Apple TV+ 1 6D3AC427 45F2 4A1A A2D2 C8455A84F77A](https://i-ekb.ru/wp-content/uploads/2019/11/6D3AC427-45F2-4A1A-A2D2-C8455A84F77A-1241x827.jpg)