1 ноября стартовал стриминговый сервис Apple TV+ и аналитики Parrot Analytics сегодня опубликовали первую статистику по нему. Исследование проведено на базе обсуждений в социальных сетях, так что о точности говорить не имеет смысла, но тенденции понятны. Самой популярной картиной Apple оказалась «Видеть» с Джейсоном Момоа в главной роли. Сериалы Apple TV+ смотрели в 20 раз меньше, чем премьеры Netflix, Hulu, CBS и YouTube Premium. Яблочное «Утреннее шоу» почти в 20 раз отстаёт от «Тёмного кристалла: Эпоха сопротивления».
Михаил, И ещё, открой свой любимый Google и удивись. Каждый сериал обходится Apple гораздо дороже, чем другим. И ладно бы было супер качество, но нет, критики и зрители дают очень сдержанные оценки. В 20 раз популярнее, это о чём-то говорит.
Михаил, Чем плох Yahoo? Преимущества Netflix и Дисней количество, да и качество тоже. Хочешь быть в тренде, нужно шевелиться, что есть сил. Конкуренты не собираются ждать, пока ты спокойно делаешь свой сервис лучше их :)
Ну если бы Гугл думали как ты , то гугла бы сейчас не было и все бы до сих пор пользовались yahoo. Так что не говори фигни. Зная всех конкурентов их преимущества и недостатки, можно спокойно сделать свой сервис лучше их.
Правило — чем позже выходишь на рынок, тем дороже тебе это обходится, никто не отменял. Протупили в Apple на пару лет. По количеству Netflix уже не догнать. Чтобы быть на уровне, нужно запускать по одному сериалу каждую неделю, 50-55 в год. Тогда и будет, что обсуждать.