 Продажи умных часов Apple продолжают стремительно падать. Несмотря на то, что компания старательно скрывает статистику продаж, аналитики сообщают, что в этом году продажи Apple Watch обвалились на 71%, что отбросило Apple на четвертую строчку среди производителей умных часов. Первое место продолжает удерживать Fitbit, которая в этом году занимает 23% рынка, что 1,6% больше, чем годом ранее. За третий квартал компания поставила более 5,3 млн. устройств.
Продажи умных часов Apple продолжают стремительно падать. Несмотря на то, что компания старательно скрывает статистику продаж, аналитики сообщают, что в этом году продажи Apple Watch обвалились на 71%, что отбросило Apple на четвертую строчку среди производителей умных часов. Первое место продолжает удерживать Fitbit, которая в этом году занимает 23% рынка, что 1,6% больше, чем годом ранее. За третий квартал компания поставила более 5,3 млн. устройств.
Xiaomi со своим неимоверно популярным Mi Band занимает вторую строчку и 16,5% рынка, набрал всего 0,1% по сравнению с прошлым годом. Garmin же тоже набрала обороты отвоевав третье место и 5,7% рынка, что на 0,4% больше, чем в прошлом году.
Apple же имея на руках качественный, но никому не интересный продукт, представила совершенно безликое его продолжение, которое совершенно никого не заинтересовало. Все это вылилось в падение продаж на 71%. Теперь Apple занимает лишь 4,9% рынка, против 17,5% в прошлом году и это единственный производитель, который сдал свои позиции из пятерки лидеров. Даже Samsung, плетясь в конце списка, занимает 4,5% рынка, прибавив солидные 2,3%.


 
                            