Реклама, как известно, двигатель торговли. К сожалению, иногда получается так, что рекламные объявления на новостных ресурсах размещаются очень неудачно, вызывая либо смех читателей, либо, как в нашем случае, возмущение. На сайте газеты New York Times реклама iPad Air была помещена над новостью о падении малайзийского авиалайнера в океан. Неприятная пикантность ситуации заключается в том, что на рекламном постере изображен водолаз.
К счастью, в New York Times быстро спохватились, и рекламу iPad Air с сайта убрали. Плюс еще и извинились перед читателями:
Это был несчастный случай, что именно эта реклама оказалась рядом с конкретной статьей. После обращений наших пользователей мы убрали баннер с сайта, но по-прежнему готовы разместить его через некоторое время
Неизвестно, извинилась ли NYT перед Apple, ведь подобное размещение рекламы может отрицательно повлиять на имидж «яблочной» компании. Скорее всего, все вопросы между Apple и NYT были улажены к обоюдному удовлетворению, а читатели отнеслись к этой ситуации как к досадному недоразумению.
ахаха, зачет :D
Жесть!!!!!!!!!!!!!!!!! :o