Как делать оплату в App Store и iCloud со счета мобильного телефона

Ранее мы уже искали способ оплаты покупок в App Store, Mac App Store, iCloud когда в России перестанут работать Visa и Mastercard при оплате товаров и услуг вне страны. Однако есть и более легкий способ это делать – привязать как метод оплаты счет мобильного телефона.

Как изменить способ оплаты в App Store и iCloud на iPhone

  • Перейдите в Настройки – Учетная запись Apple ID – Оплата и доставка.
  • Авторизуйтесь при помощи Face ID или Touch ID.
  • Выберите пункт Добавить способ оплаты. Если среди способов оплаты уже есть номер мобильного, пропустите данный шаг.
  • Поддерживаются мобильные номера операторов: Билайн, МегаФон, МТС, YOTA.
  • Выберите опцию Мобильный телефон, введите используемый номер телефона и подтвердите действие проверочным кодом из СМС.
  • Когда номер мобильного будет подтвержден и появится в списке, нажмите кнопку Изменить и перетяните данный способ в самый верх списка.
  • Нажмите кнопку Готово для сохранения изменений и вернитесь в предыдущее меню. Если все было сделано верно, в качестве основного способа оплаты будет отмечен мобильный телефон.

Как изменить способ оплаты в App Store и iCloud на Mac

  • Запустите приложение App Store.
  • Нажмите на имя своей учетной записи в левом нижнем углу окна и перейдите в раздел Информация.
  • В открывшемся окне нажмите на кнопку Управлять способами оплаты.
  • Нажмите кнопку Способ оплаты и добавьте новый способ при помощи номера мобильного.
  • Введите используемый номер и подтвердите действие проверочным кодом из СМС.
  • Переместите способ оплаты Мобильный телефон в самый верх списка.

Если этот способ не сработал

Некоторые пользователи при попытке изменить способ оплаты по данной инструкции сталкиваются с ошибкой. Система не дает установить номер мобильного в качестве средства оплаты.

Чтобы решить данную проблему, сделайте следующее:

  • Убедитесь, что вы используете номер подходящего мобильного оператора Билайн, МегаФон, МТС, YOTA.
  • Попробуйте повторить действие через определенное время. Возможно, в какой-то момент сервера испытывают большую нагрузку.
  • Проверьте баланс счета, он должен быть положительным для привязки в качестве средства оплаты.
  • Обратитесь в службу поддержки своего оператора. Возможно, используемый тариф не предусматривает возможность списания средств сторонними сервисами.