Первыми смартфонами от Apple, которые поддерживаются стандарт беспроводной зарядки Qi, стали iPhone 8, 8 Plus и X. Большой освещенности в массах данный метод не получил, поэтому у многих возникают различные вопросы связанные с данным методом, в том числе при возникновении проблем.
В этом материале мы рассмотрим самые распространенные ошибки, чтобы вы легко могли разобраться, что же происходит и как с этим справиться.
Как использовать
В целом беспроводная зарядка для рядового пользователя не вызывает каких либо проблем и даже существенно проще, чем подключение Lightning кабеля. Зарядная станция присоединяется к адаптеру питания, он поставляется в комплекте. Затем она помещается на ровную горизонтальную поверхность, к примеру, на столе или на тумбочке.
После этого оборудования устанавливается на зарядную панель по центру или в то место, которое указывается производителем. Дисплей смотрит вверх. После этих нехитрых манипуляций в течение нескольких секунд должна начаться зарядка и появиться в строке состояние значок – молнии. Но вполне возможно, что это не происходит.
Распространенные ошибки
Зарядная станция не подключена через адаптер питания к сети подачи электрической энергии. Это банальная, но вместе с тем распространенная ошибка. В случае если питание к электричеству присоединено, а смартфон по-прежнему не заряжается, то возможны и другие проблемы.
Поскольку стандарт беспроводной зарядки Qi использует электромагнитную индукцию, при которой передача энергии происходит на расстоянии удаления катушек друг от друга, слишком толстый чехол может стать преградой. Т.е. либо полностью препятствовать зарядке, либо значительно сокращая ее скорость.
На iPhone установлена магнитная пластина, при помощи которой техника крепиться в автотранспортном средстве. Это небольшая железная пластина, расположенная под стеклом, при помощи которой агрегат крепится на подставку. Если она есть, то для беспроводной зарядки ее необходимо убрать.
К смартфону подключен USB-кабель. Точного ответа, почему в этом случае беспроводная зарядка не работает, нет, но факт остается фактом.
В чехол встроен аккумулятор. Как и металлическая пластина для магнитного держателя, так и аккумулятор расположенный внутри чехла, мешает такому способу зарядки. В целом любой металл в чехле не дает работать электромагнитной индукции.
Смартфон установлен не в центр или другое место рекомендованное производителем. Звонки, сообщения или оповещения от приложений сопровождаются вибрацией, в результате чего техника сдвигается с положенного места и соответственно этому перестает заряжаться.
Сработала система защита. При условии не оригинальных станций с низким качеством, iPhone может сильно нагреться, а этом приводит к повреждению встроенного аккумулятора. Поэтому в системе предусмотрен барьер, как только зарядка достигает 80%, она прекращается для исключения дальнейшего нагрева. Выбирайте в пользу в качественных аксессуаров, и подобной проблемы не будет.
Как видно из приведенного списка, достаточно, ответственно и внимательно подойти к процессу, при условии исправности оборудования, он обязательно увенчается успехом.
Сервисный центр i-ekb:Service находится по адресу: ул. Хохрякова, д. 104, оф. 200 +7 (343) 206-22-26 Пн-Пт: с10-00 по 19-00 Сб: с 12-00 по 17-00
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.