Телевизионная приставка AppleTV четвертого поколения действительно получилась удачным продуктом, который очень понравился пользователям. Естественно, это сразу отразилось в распределении сил на рынке телевизионных приставок в США. Сегодня аналитики Parks Associates сообщили, что приставка AppleTV заняла на 50% больше рынка, чем годом ранее, но немного не добрала и не смогла выбраться с четвертой строчки списка лидеров в данной области.
Аналитики сообщают, что яблочная телеприставка занимает 20% рынка, что является очень хорошим скачком по сравнению с прошлым годом. Добиться этого удалось действительно хорошим продуктом и активной рекламной компанией, которую сейчас проводит Apple.
Лидерами же рейтинга остаются Roku с 30%, потерявшая 4% за последний год, и Amazon с Google со своими 22% у каждого. Забавно, что и Amazon, и Google потеряли по 1% за последний год.
В любом случае, если Apple продолжит развивать свою телевизионный сервис, то уже в следующем году, AppleTV может переместиться на вторую строчку рейтинга, а то и на первую.