За продолжительной историей покупки Foxconn японского производителя электроники Sharp угадываются контуры борьбы Apple и Samsung, пишет The Wall Street Journal. Накануне Sharp приняла предложение Foxconn объемом $3,5 млрд, причем часть этих денег будет использовано для разработки OLED-дисплеев. В данном сегменте доминирует Samsung, который, по информации аналитической фирмы Sigma Intell, обеспечивает более 95% производства OLED-дисплеев.
Эти дисплеи тоньше обычных ЖК-дисплеев, которые используются в iPhone, у них меньше энергопотребление, они могут быть гибкими. Apple рассматривает возможность перехода iPhone на OLED-дисплеи уже в следующем году и не хочет полагаться при этом на своего главного конкурента.
«Если Apple начнет использовать OLED, их цепочка поставок столкнется с большой проблемой», — комментирует Лиза Ли, вице-президент Sigma Intell.
Сейчас Apple пользуется ЖК-дисплеями Japan Display, Sharp и LG Display. В настоящее время Japan Display и LG Display пытаются закрепиться на OLED-рынке, а Sharp располагает необходимыми технологиями для этого. Foxconn, в свою очередь, является одним из ключевых поставщиков Apple, который осуществляет в том числе сборку iPhone, iPad, MacBook и прочие.
Apple и Foxconn отказались от комментариев.