На рынке мобильных приложений сложилась жесточайшая конкуренция, считают аналитики. Разработчики создают все больше приложений, а конечный потребитель все реже их запускает. Согласно исследованию Эндрю Чена, спустя 72 часа после установки приложения 77% пользователей уже никогда его больше не запустит. В аналитическую выборку попали 125 миллионов мобильных устройств и приложения из Google Play Store, которые собрали более 10 000 загрузок.
Предустановленные приложения от Google были исключены из исследования. Оказалось, что спустя три дня после установки программу не запускает 77% пользователей, через месяц этот показатель увеличивается до 90%, а спустя 90 дней только 5% пользуется установленным приложением, передает Android Authority.
Аналитик сделал вывод, что на этой падающей кривой хорошо себя чувствуют те программы, которые способны привлечь внимание пользователя и спровоцировать повторный запуск.