Издание Macradar попыталось с помощью сервиса бесплатной аналитики SPY понять, сколько в день зарабатывают топовые приложения для iPhone в США, Китае, Японии и России. Пожалуй, самый необычный рынок — Китай. Топ-10 в основном состоит из названий, неизвестных отечественному пользователю. Лишь Сlash of Clans затесался на седьмое место с доходом в $111 тысяч в день. Первый же проект на Китайском рынке зарабатывает $600 тысяч в день:
В Японии доходы топовых проектов чуть скромнее. Первое место занимает Puzzle & Dragons. Популярный коллекционный баттлер зарабатывает $371 тысячу в день. Clash of Clans вновь замечен в топ-10, но уже на восьмой позиции (правда, её доход в Японии на восьмом месте выше, чем в Китае на седьмом):
Более привычный для всех отечественных разработчиков рынок — Соединенные Штаты. В топе представлены сразу три проекта от Supercell: Clash of Clans ($154 тысяч), Hay Day ($80 тысяч) и Boom Beach ($67 тысяч). А также три имени от King.com в жанре «собери в ряд» — Candy Crush Saga ($122 тысяч), Farm Heroes Saga ($86 тысяч) и Pet Rescue Saga ($54 тысяч).
В России первое место занимает классическая стратегия Game of War с доходом в $13 тысяч. В топе замечены все три хита от Supercell, а также Hearthstone, «Эволюция» от My.com, «Правила Войны» от Plarium и «Загадочный Дом» от Game Insight.
via siliconrus.ru
Нифига китайцы богатые