По данным The Wall Street Journal, компания Samsung не смогла достичь прогнозных показателей по объемам продаж смартфонов Galaxy S5. За первые три месяца с момента поступления аппарата в продажу было реализовано 12 млн устройств, наиболее заметное снижение наблюдалось в Китае (50%). Единственным рынком, где был зафиксирован значительный рост продаж, стали США. Из-за переоценки спроса Samsung отправила в розничные сети чрезмерное количество смартфонов.
Также были направлены повышенные объемы средств на маркетинговое продвижение продукта, пишет WSJ. Вероятно, это связано с тем, что в прошлом месяце корейская компания озвучила свои планы по сокращению ассортимента смартфонов. Кроме того, ожидаются изменения в топ-менеджементе корпорации.
Представитель Samsung отказался давать какие-либо комментарии в отношении поступившей информации.
Некоторые эксперты ранее отмечали, что в премиум-сегменте Samsung уступает Apple, в среднем и бюджетном ценовом диапазоне давление на корейскую корпорацию оказывают китайские производители (в частности, Xiaomi, Huawei и Lenovo).
via onliner.by