Apple в третий раз подряд признали самым «классным» брендом в Великобритании, пишет The Independent со ссылкой на опрос CoolBrands. В исследовании приняли участие 2 тыс. потребителей и экспертный совет из 37 известных персон. Как отмечает газета, производитель iPhone и iPad занял первое место в рейтинге, несмотря на не совсем удачный пиар-ход. Ранее сообщалось, что после многочисленных жалоб пользователей Apple предоставила возможность удалить новый альбом U2.
Бренд Aston Martin сохранил за собой второе место. На третьем оказался Nike, на четвертом – Chanel. Пятую строчку занимает бренд Glastonbury. Замыкают первую десятку Google, YouTube, Dom Perignon, Rolex и Netflix.
Газета обращает внимание, что бренд Twitter, попадавший в топ-20 в течение трех лет, покинул этот рейтинг. Дебютантом списка стала компания Netflix, усилившая свою популярность благодаря таким проектам, как «Карточный домик», говорится в статье. Еще одним новичком топ-20 стал сервис Instagram, занявший 14-ю строчку.
Понимаю что я совершенно не в тренде «классных» брендов, но мне лично в дикой России Dom Perignon и Netflix вообще не говорят ни о чем. Не знаю даже чем занимаются.