Конкуренция на рынке смартфонов крайне велика, поэтому производители этих устройств вынуждены искать новые пути развития. Один из них связан с разработкой умных часов, но эта продукция обречена на провал, если только она не носит марку Apple или Samsung. По мнению аналитика Яна Доусона из Jackdaw Research, лишь у одного или двух вендоров бизнес по выпуску «умных» часов будет устойчиво развиваться в условиях конкуренции с Apple и Samsung.
«Мы настоятельно не рекомендуем производителям сохранять объёмы инвестиций на этом рынке, где перспективы и доходы остаются под вопросом. Мы советуем большинству вендоров держаться подальше от этого рынка», — сообщил Доусон.
Эксперт приписал лидирующие позиции Apple на рынке смарт-часов, несмотря на то, что компания ещё не выпустила ни один такой гаджет. По информации агентства Reuters, озвученной в июне, выход долгожданного устройства под условным названием iWatch, способного синхронизироваться с iPhone для выполнения некоторых функций смартфона, намечен на октябрь. Носимый аппарат получит 2,5-дюймовый дисплей и беспроводную зарядку, писало издание.
По прогнозам Strategy Analytics, в 2014 году в общей сложности будет выпущено около 3 млн «умных» часов. Ян Доусон считает современные смарт-часы недостаточно энергоэффективными и функциональными.
via 3dnews.ru
Что за бред? Samsung, если и смог продать несколько штук своей поделки, то только за счет колоссального вливания денег. Во всех магазинах это г. на стойке стоит пылится.
Кто выпустит вменяемые, тот и выиграет. Pebble тому пример. Конечно Apple легче, по сравнению с Pebble, и имя есть, и деньги.