Американские женщины чаще выбирают устройства Apple, а вот мужчины предпочитают Samsung. Об этом сообщают издание CNet со ссылкой на аналитиков KS Mobile, которые провели исследование с целью установить, есть ли гендерная предвзятость при выборе мобильных устройств. Да, она существует. 45% американских женщин, принявших участие в опросе, заявили, что при покупке мобильных устройств останавливают свой выбор на продукции Apple.
Американский гигант одержал победу в каждом штате Америки, где проводилось исследование. Исключение составляют только американки в возрасте от 40 до 49 лет, 36% из которых выбирают не Apple, а её конкурента – Samsung.
А вот мужчины, в отличие от представительниц слабого пола, предпочитают Samsung. Таких среди респондентов нашлось 33%. Правда, 34% американцев в возрастной группе от 50 до 59 лет заявили, что выбирают Apple.
В целом же Apple с результатом 39% признана самым любимым брендом в США. А вот Samsung отстаёт от нее на 10 процентных пунктов. Нашлись и те, кто отдаёт предпочтение устройствам Nokia, BlackBerry и Microsoft – 3%, 2% и 1% соответственно. А у каждого четвёртого пользователя (25%) нет излюбленного мобильного бренда.
Отметим, что опрос проводился на официальном сайте компании KS Mobile с 6-го по 10-ое февраля. В общей сложности в нём приняли участие тысяча респондентов.
ну так оно и верно, учитывая огромный темп распространения лгбт-заразы в западных странах.
В общей сложности в нём приняли участие тысяча респондентов.
ахринеть, аж целая тысяча из 313 млн.