Корпорация Apple подала патентную заявку на регистрацию технологии, позволяющей определять настроение пользователей. На основе полученных данных пользователям будут показывать соответствующую рекламу. Например, в период депрессии полезным будет баннер или ролик о пользе антидепрессантов, считают в Apple. В документации описаны общие черты предлагаемой системы, которая будет анализировать действия пользователя за определенный период.
Будут приниматься во внимание и анализироваться тон сообщений в соцсетях, характер просмотренных видеороликов, порядок просматриваемых и запускаемых приложений. Все это дополнят дынными от датчиков сердечных сокращений, артериального давления и даже потоотделения.
Система создаст профиль базового настроения. В дальнейшем он будет постоянно сравниваться с текущими действиями пользователя, чтобы определить отклонения от начального профиля. В конце концов устройства смогут отсылать рекламодателям информацию в виде: «Пол — мужской, возраст — 20—25 лет, месторасположение — Нью-Йорк, настроение — счастлив».
Впрочем, дойдет ли эта идея до практического воплощения, неизвестно.
как это мило, главное что б во время депрессии никому мыло с веревкой не предложила.