Старший вице-президент по интернет-сервисам Apple Эдди Кью сообщил, что Купертино будет использовать недавно запущенный сервис iTunes Radio для повышения узнаваемости новых альбомов, которые скоро дебютируют в магазине iTunes. iTunes Festival в Лондоне показал как сильно эта модель влияет на успех новых альбомов: для примера, число предварительных заказов на последний альбом Джастина Тимберлейка увеличилось в 5 раз после его выступления на iTunes Festival.
Со своей стороны, Кью считает, что iTunes Radio является гораздо более естественной платформой для преддебютного потокового релиза, чем магазин iTunes. Это огромный шаг вперед, чтобы перенести эту функцию в iTunes Radio. Потому что теперь пользователям не нужно будет переходить в магазин, чтобы послушать новый альбом
Напомним, ранее Apple давала возможность прослушивать некоторые избранные альбомы перед запуском их в iTunes.