Кен Сигал, руководитель студии Media Arts Lab TBWA, в которой Apple много лет снимала свои рекламные ролики, культовая личность в рекламном бизнесе, автор слогана «Think Different», а также тот человек, который ответственен на «i» в названиях продуктов Apple, в своем лично блоге сказал, что реклама компании Samsung превзошла рекламу Apple. Именно Samsung в последнее время стала действительно правильно делать рекламу обойдя, ранее, рекламный «золотой стандарт» от Apple.
По мнению Сигала, корейская компания вышла в лидеры рекламного бизнеса по нескольким причинам. Во-первых, они тратят баснословные деньги на свои рекламы, примерно $12 млрд., что почти в 10 раз больше, чем тратят парни из Apple. Во-вторых, Samsung начала делать по настоящему качественные и эффективные ролики, в то время как Apple, после провальной серии роликов с «Гениями«, решила вернутся к свой минималестичности.
Сигал считает, что Apple надо срочно пересмотреть свою рекламную стратегию и стараться доносить свои идеи до пользователей еще более мощно и правильно.
В отличие от Apple, которая снимает только сконцентрированные на товаре ролики, Samsung набирает очки поставив в основу ролика людей и играя на некотором отрицательном мнении вокруг Apple.
Все это отлично видно из тех видео, которые были показаны во время вручения премии «Оскар». Судите сами…
[youtube]vlal4UUxoiE[/youtube]
[youtube]H8pj3WQyOzY[/youtube]
[AlisaVirt], +1
У Apple очень чистая реклама, гармонично все экологично, приятно глазу, все отточено, правильно. А у самсунГОВ — много грязи, много лишнего, фастфуд.. все это одноразовая херня как и их продукты, а Apple творят историю тем временем ! И это отлично. Не нужно ни на кого ровняться. Пошли самсунги нахер и гребаный Кен Сигал предатель, видимо ему перепало нехило от самсунг — лярд долларов за такую грязную речь .. Apple все делают правильно и здорово что не тратят так дохрена на упоротую рекламу, а еще и благотворительностью занимаются.
вот-вот, сам продукт показали всего секунд 5. Спрашивается — им нужно что люди брали продукт, или слушали унылые разговоры левых товарищей?
в рекламе айпада же ничего лишнего. :love:
Самсунг — нудное фестивальное говно со звездой. Оценят только «пожиратели рекламы». Мимо целевой аудитории однозначно.
Эппл — бодрое видео с гениальным замесом мероприятия (Оскар) и традиционной фразы в индустрии «Свет, камера, мотор!». А для тех, кто не врубился — весёлая музычка и приложения, так сказать, товар лицом.
Эм довольно таки странно, зачем мне смотреть какие то размышления людей и их нудные разговоры ? Я хочу побольше про продукт узнать и ее функций, вообщем реклама apple очень даже нравиться ))