Структуру и особенности магазинов Apple высмеивали все, кто только мог, когда они открылись. Однако, спустя столько лет, магазины Apple Store завоевали звание самых прибыльных розничных магазинов в мире, поэтому конкуренты поутихли и стали копировать наработки яблочной компании. Вдохновленные таким успехом, компания BMW решила, что с 2014 она обяжет всех дилеров организовать у себя команду молодых и подкованных «гениев».
Однако, вместо того, чтобы сидеть за стойкой и отвечать на вопросы пользователей, BMW Genius будут разгуливать по салонам с их iPad и показывать фишки германской марки. Кроме того, в отличие от продавцов, гении будут работать не за процент, а за зарплату. На данную должность нужно будет приглашать молодых людей студенческого возраста, технически подкованных и желающих найти работу по гибкому графику.
Данная программа уже запущена в Европе, где получила огромный успех и признание у дилеров, а также у клиентов. Правда, BMW не стали единственными, кто присмотрел эту фишку у Apple. Компания Lexus тоже решила прибегнуть к ней.
Удивительно почему их до сих пор нету? За такие деньги, сколько стоит одна машина, они уже обязаны всё знать, показать,устроить тест-драйв и лизнуть шоколадный глаз!
А они только на следующий год планируют это, минус бмв!