Российские сотовые операторы MTC и «Вымпелком» (бренд «Билайн») опровергли сведения об умышленной блокировке сервиса обмена сообщениями Apple iMessage, в которой их подозревали пользователи рунета. «МТС не блокирует доступ к сервису iMessage, речь идет о техническом сбое на стороне Apple, который затронул лишь небольшую часть абонентов оператора после обновления операционной системы телефонов», — сообщили РИА Новости в пресс-службе МТС.
Пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева также сказала РИА Новости, что оператор не ограничивает работу iMessage.
Согласно сообщениям пользователей на сайте технической поддержки Apple, проблема с активацией iMessage отмечается и в других странах. Судя по жалобам, проблема проявляется после установки новой операционной системы iOS 6, которая вышла 19 сентября.
Система iMessage представляет собой альтернативу SMS/MMS, позволяя обмениваться текстовыми сообщениями и картинками между мобильными устройства Apple, а также компьютерами Mac с последней версией платформы OS X.
Пользователи подозревают операторов в умышленной блокировке iMessage, поскольку эта система потенциально лишает телеком-компании доходов от собственных SMS/MMS-сервисов.
Облачный сервис iCloud, в состав которого входит iMessage, был запущен в октябре 2011 года одновременно с выходом финальной версии операционной системы iOS 5 для смартфонов iPhone и планшетных компьютеров iPad.
via ria.ru
Потому, что МТС, например, признало наличие проблемы.
Мне интересно, почему решили, что это провайдеры виноваты? :alien:
Была у меня и у некоторых знакомых проблема с месагой, сообщения уходили, но до адресата не доходили и сообщения отправлялись с айпадов по вафле, но это было всего дня 2-3
Спутина пример берут. Разговоры одни. Ситуация на деле другая. :bandit:
Ага и подписка viniam точка info с короткого номера МТС. тоже не они. Упыри!