В последние три дня многие клиенты интернет-магазина компании Apple отмечают сбои в работе сайта. Для некоторых продуктов страница с информацией совершенно пуста и на ней красуется надпись «Извините, нет доступных продуктов, пожалуйста, зайдите позже». Подобные сбои наблюдаются во всех категориях продуктов яблочной компании со всеми Mac, iPad и iPod моделями, а также при оформлении заказа в любой стране, где доступен интернет-магазин Apple Store.
Apple, видимо, занимается экстренным восстановлением работоспособности сайта и отдельные страницы уже работают нормально. Причина сбоя остается неизвестной и неясно когда магазин восстановит полную функциональность во всех странах.
MacRumors попытался связаться с Apple и узнать причины сбоя и сроки восстановления работоспособности, до сих пор Apple не ответила. Кроме того, некоторые пользователи видят продукты, в то время как другие, на той же странице, не видят ничего.