В недавней статье о растущей озабоченности среди разработчиков приложений, которые хотят более эффективных способов продвижения своих приложений в App Store, The Wall Street Journal опубликовал цитаты из интервью с вице-президентом компании Apple для международному маркетингу Филом Шиллером о той «огромной работе», которую Apple делает для продвижения новых приложений. С выходом iOS 6 ситуация должна измениться в лучшую сторону.
Шиллер также отметил, что ситуация улучшится благодаря, в первую очередь, интеграции Facebook в App Store, а также новых инструментов для разработчиков в iOS 6, которые позволят отслеживать активность пользователей:
Я считаю, что App Store является гораздо более демократическим способом продавать программное обеспечение, чем традиционные магазины с ограниченным пространством… Компания Apple представила новые инструменты для разработчиков приложений, которые позволяют собирать данные от пользователей. Новые инструменты является более ограниченными, чем те, которые мы использовали раньше, они полностью учитывают все условия конфиденциальности пользователей. Эти новые инструменты всего лишь первый шаг и «нам еще многое предстоит сделать, чтобы помочь пользователям контролировать, какие приложения и данные они хотят передать рекламодателям».
Шиллер также сказал несколько слов в защиту существующих методов Apple по продвижению приложений в магазине App Store:
Компания Apple продвигает приложения разными способами, например, создание рейтинга популярных приложений и каталогов приложений.