Жуткие истории от посетителей Genius Bar были по настоящему отличные (часть 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7). Но работники самого Genius Bar решили, что было бы не правильно оставлять их без ответа. Поэтому они явили народу свои байки про «необычных» посетителей, которые были собраны за время работы. Итак, продолжаем рубрику ответными байками работников Genius Bar.
Повреждения вызванные водой — это наиболее частая причина смерти устройства. И «утопленники» являются лидерами в причине нервных срывов клиентов, так как гарантия не покрывает поломку по причине попадания воды. Женщина принесла Полу (сотруднику Genius Bar) свой MacBook Pro, который отказывался включаться. Пока Пол осматривал его, из компьютера потекла жидкость, и он сказал, заученное, что гарантия не покрывает этот ремонт, и он будет стоить денег.
Женщина начала кричать на Пола, что он пытается ее обокрасть, потому что другие компании делают водонепроницаемые ноутбуки. Она продолжила: «Это ваша ответственность за поломку, потому что вы должны учитывать, что чья-нибудь собака может пописать на компьютер и вы должны были сделать что-нибудь, чтобы защитить его, например сделать его водонепроницаемым.»
Потом, на стойке и на полу образовалась лужа. Пол извинился и побежал мыть руки. По пути он поставил знак «Скользко, когда мокрый» на лужу, перед тем как перепоручить ее менеджеру.
Странный знак “Скользко, когда мокрый”. как-то инородно звучит, не находите? :)) Странные люди, конечно.. опять же — везде идиотов хватает