Аналитики из Strategy Analytics сообщили сегодня, что приставка Apple TV занимает 2% на рынке умных телевизоров и ТВ-приставок. Всего в мире используется 1,14 млрд устройств для стриминга видео на телевизорах. Это с учетом обычных ТВ, приставок и игровых консолей.
Первое место рейтинга, естественно, возглавляет рейтинг Samsung с долей рынка в 14%. Далее расположились Sony и LG с равными долями в 12%. На яблочную же приставку приходится всего 2%. По мнению аналитиков, такая низкая доля связана с неоправданно завышенной ценой.
Что касается телевизионных операционных систем, то тут ситуация интереснее. Самыми популярными платформами для стриминга являются Tizen (11%), webOS (7%) и PlayStation (7%). tvOS занимает 2%. При этом 49% приходится на «многие старые, часто проприетарные системы», которые все еще используются.