Компания Apple продолжает принуждать пользователей своей техники обращаться за ремонтом только в авторизованные сервисы компании. Владельцы iPhone 8 и iPhone 8 Plus, установившие iOS 11.3, столкнулись с довольно неприятной проблемой, которая заключается в том, что экраны установленные в неофициальном сервисном центре на ней полностью перестают работать.
Да, если вы случайно разбили экран на вашем iPhone 8 или iPhone 8 Plus и заменили его в обычном сервисном центре, то он может перестать работать после обновления на iOS 11.3. Причем, подчеркивается, что во всем виновато именно обновление, поэтому ошибка сугубо программная. Пока не ясно, намеренно ли Apple создала такую ситуацию введя какую-то проверку запасти, либо это просто ошибка, которая будет исправлена в ближайшее время.
Сама Apple пока не давала комментариев по этой проблеме.
Чебуран, ну во-первых есть доноры там типа оригинальные экраны. во-вторых apple не поставляет и не продает запчасти, как другие компании. в-третьих ставит конские ценники на замену экранов. Плюс даже ее асц ничерта не меняют, а только работают передастами, отсылая товар в МСК и там уже все делается. То есть человеку надо ждать недели 1,5 замены. Короче все для удобства пользователей. молодец, эппл.
Блин. Не надо так старательно выгораживать китайское фуфло! Поставили «копию» вместо оригиннального экрана — огребите по полной, и нечего экономить копейки в «обычных» (= подвальных, неввторизированных) конторах у всяких «обычных» мастеров.