Глава стриминового сервиса Apple Music Джимми Айовин в своем интервью изданию Billboard рассказал о сложной ситуации на этом рынке. Он считает, что музыкальные лейблы переоценивают значение технологий и напрасно превращаются в сервисы потоковой передачи музыки: «Стримминговые сервисы находятся в плохой ситуации, у них нет прибыли, они не приносят денег. Amazon зарабатывает на Prime, Apple — на смартфонах. Spotify нужно подумать, как подтолкнуть аудиторию к покупке чего-то еще».
Джимми считает, что что если основатель Amazon Джефф Безос вдруг решит снизить стоимость подписки до $7,99, это за пару недель уничтожит Spotify, который, даже не не смотря на миллионы подписчиков, почти ничего не приносит своим создателям.
Ценообразование и плата за прослушивание контента — основная проблема всех стримминговых каналов. Пользователь всегда может воспользоваться бесплатной альтернативой и уйти на YouTube или другие сервисы.
«Это проблемы, с которыми приходится сталкиваться индустрии звукозаписи, и я не знаю, справятся ли они с этим. Это не моя работа».