На днях стало известно, что компания Apple запустила в России специальную рекламную компанию Apple Music. Хороший шаг, который правда многим показался весьма спорным. Дело в том, что Apple выбрала для рекламных картинок артистов, которые вряд ли привлекут внимание к яблочному стриминговому сервису. В акции приняли участие молодые артисты разных музыкальных жанров: Луна, Мэйти, Mana Island, MiyaGi & Эндшпиль, T-Fest и Даша Шульц.
В рекламе Apple использовала несколько слоганов: «Твоя музыка. Твои правила», «На твоей волне», «Твои кумиры. Сегодня. Завтра», «Будь собой без компромиссов», «Новая музыка. Восходящие звезды», «Саундтрек твоих приложений».
Постеры появятся в социальных сетях и на баннерах при подключении к Wi-Fi в московском метро, но и в офлайне — на плакатах в Москве и Санкт-Петербурге.
Это первый подобный опыт Apple в России. Ранее она всегда использовала в своих роликах международных звезд, которые известны всем.