Аудитория iTunes Store растет стремительными темпами, однако посетители тратят меньше, чем в прошлом году. В первой половине 2009 года пользователи тратили около 7 долларов на музыкальную операцию, расходы пользователей увеличились на 1% по сравнению с прошлым годом. Беря в сравнение конкурентов eMusic и Rhapsody, подписчики этих сервисов тратят по 15 и 16 долларов, а средние расходы повысились на 12 процентов. Еще один конкурент Napster едва ли будет доволен тем фактом, что за год расходы клиентов упали на 23 процента. Эта информация была собрана компанией Mint, занимающаяся удаленным управлением банковскими счетами посредством мобильных телефонов (онлайн-банкинг).
Музыкальный сервис iTunes превосходит конкурентов по количеству средних покупок в месяц. Каждый посетитель iTunes в месяц покупает 2-2,5 раза, в апреле — почти 3,5 раза. Подписчики конкурирующих онлайн-магазинов делают тоже самое не чаще 1,5 в месяц. В целом онлайн-магазины становятся все более популярными на современном музыкальном рынке. Цифровые продажи в 2007 году составляли 20%, в первой половине 2009 года доля выросла до 36 процентов.