В этом уроке рубрики «Это Должен Знать Каждый» или просто «ЭДЗК» мы расскажем о том, с чем столкнется новый пользователь iPhone — проблемы с переносом данных с одного iPhone на другой. Поехали!
Наши покупатели очень просили и мы решили опубликовать небольшое количество статей о том, что должен знать каждый новый пользователь той или иной техники Apple. Они так и будут идти под тегом Это Должен Знать Каждый (ЭДЗК).
QR-код со ссылкой на все статьи этой рубрики можно найти на вашем товарном чеке из магазина i-ekb:Store.
После того, как вы купили свой новенький iPhone или iPad в магазине i-ekb:Store и принесли домой, настало время его открыть и активировать («Как активировать и настроить iPhone или iPad (ЭДЗК)«).
Далее, некоторые пользователи, прямо на моменте активации начинают переносить свои данные с одного устройства на другое и… часто это приводит к проблемам. Ранее мы уже писали про это в статье «Создание, загрузка и настройка резервной копии iPhone и iPad на компьютере и в iCloud (ЭДЗК)«, но в последнее время все чаще стала появляться новая неприятность.
Если данные переносятся с ошибкой, это еще полбеды, так как перенос можно начать заново, а новая проблема заключается в том, что телефон начинает сбоить на свайпах при входе в аппарат, страшно греться и его даже нельзя выключить, так как долгое нажатие на кнопки он тоже скидывает.
Происходит это из-за какого-то странного глюка, который происходит во время переноса данных с одного телефона на другой прикладыванием или сканированием графического ключа.
Еще раз напоминаем, что при переносе данных через прикладывание должны соблюдаться следующие условия:
- Оба аппарата должны лежать рядом и желательно их вообще не трогать.
- Оба аппарата должны быть заряжены более, чем на половину, а еще лучше оставить их на зарядке.
- Оба аппарата должна быть подключены к одной сети Wi-Fi.
Чтобы избежать таких проблем, настоятельно рекомендуем:
- Сначала полностью активировать телефон.
- Установить последнюю версию прошивки на НОВЫЙ и на СТАРЫЙ аппарат, чтобы они были одинаковые.
- Переносить свои данные по кабелю через компьютер или через iCloud.
- Забыть про перенос данных прикладываением!
Большие бекапы с телефонов на 512 ГБ и 1 ТБ переносить только по кабелю через компьютер или через iCloud.
Что же делать если вы попали в эту глючную петлю?
- Вам нужен будет iTunes, если у вас Windows-ПК или просто открыть Finder, если у вас Mac.
- Подключаем телефон кабелем к компьютеру.
- Быстро нажимаем:
- Кнопку громкости вверх и отпускаем
- Кнопку громкости вниз и отпускам
- Кнопку Power и держим ее пока не появится логотип Apple, а после него логотип компьютера с кабелем.
- Далее устройство определиться ПК и покажет сообщение, что с iPhone возникла проблема.
- Выберите пункт Восстановить.
- Далее пункт Восстановить и обновить.
- После этого ПК скачает новую прошивку и установит ее на ваше устройство.
- Все, теперь можно нормально переносить данные по кабелю или через iCloud.
По сути, мы вводим телефон в режим восстановления (Recovery Mode). В DFU решим у вас ввести его не получится, так как телефон быстро скидывается и сбрасывается. Его даже выключить не получается. Причем даже по методу описанному выше аппарат может уйти в режим восстановления не с первого раза из-за своих сбросов. Но это можно сделать, просто продолжайте нажимать нужные кнопки в нужном порядке и все получится.
Ошибки, зависания и сбои операционной системы iOS не являются гарантийными случаями. Их не должен решать сервис или магазин, где вы приобретали устройство. Если отправить данное устройство по гарантии в АСЦ, то Apple вернет его с отказом в гарантии, а вы заплатите магазину или АСЦ за пересылки.