Apple стала самым дорогим брендом 2020 года

money

Американское издание Forbes опубликовало сегодня рейтинг самых дорогих брендов 2020 года. Естественно, компания Apple занимает в нем лидирующую позицию.

  1. Apple: $241,2 млрд (+17%)
  2. Google: $207,5 млрд (+24%)
  3. Microsoft: $162,9 млрд (+30%)
  4. Amazon: $135,4 млрд (+40%)
  5. Facebook: $70,3 млрд (-21%)
  6. Coca-Cola: $64,4 млрд (+9%)
  7. Disney: $61,3 млрд (+18%)
  8. Samsung: $50,4 млрд (-5%)
  9. Louis Vuitton: $47,2 млрд (+20%)
  10. McDonald’s: $46,1 млрд (+5%)

Почти все компании из первой десятки укрепили свои позиции. Лишь Samsung и Facebook по понятным причинам сдали в цене. Netflix хоть и не попал в десятку, но подорожал на рекордные 72% и поднялся с 38 на 26 место. Из первой же десятки рекордсменом стал Amazon, прибавив сразу 40%.

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.