Похоже, что несмотря на все старания, американская компания Apple продолжает стремительно теряет ключевой для себя рынок Китая.
Аналитики Уолл-стрит обратили внимание на резкое падение продажи iPhone в Китае — на 35% в сравнении с ноябрем прошлого года. Значительное снижение наблюдается уже второй месяц подряд.
Оказалось, что iPhone 11 не впечатлил китайских потребителей. Доминирует на местном рынке компания Huawei с долей рынка 42%. Причину снижения спроса на iPhone специалисты видят в недостаточной конкуретноспособности мобильных продуктов Apple в сравнении с местными брендами — последние предлагают «то же, но за более низкую цену».
курить нельзя еще около него.
Китайские компании чуть ли не каждую неделю проводят анонсы и презентации. И у каждой, модельный ряд в два десятка. Даже если просто читать их новости, Apple будет на третьем-четвёртом плане.