Сегодня компания Apple запустила сразу две сервисных программы. Первая касается проблем с экранами iPhone X, а вторая коснулась работоспособности SSD накопителей на 13-дюймовых MacBook Pro без Touch Bar, выпущенных с июня 2017 до июня 2018 года.
Компания Apple выявила, что с ограниченным количеством твердотельных накопителей (SSD) емкостью 128 ГБ и 256 ГБ, используемых в компьютерах MacBook Pro 13 дюймов без панели Touch Bar, может возникать проблема, связанная с утерей данных и отказом в работе накопителя. Компьютеры MacBook Pro 13 дюймов с такими накопителями были проданы в период с июня 2017 г. по июнь 2018 г.
Если SSD в вашем MacBook Pro без Touch Bar работает некорректно, обратитесь в сервис как можно быстрее. Так вы сможете избежать потери важной информации.
В отличие от программы с iPhone X, тут, перед обращением в АСЦ, можно проверить проходит ли ваш ноутбук по программе или нет.
Если вы считаете, что ваш MacBook Pro 13 дюймов подпадает под действие этой программы, но уже оплатили обслуживание, вы можете обратиться в компанию Apple касательно возмещения средств.