После того, как пользователи попросили компанию Apple запустить программу замены клавиатур MacBook Pro 2016 года и новее, некоторые решили пойти дальше и подали на яблочную компанию в суд. Они обратились в окружной суд штата Калифорния, утверждая что компания знала о дефекте клавиатуры перед запуском ноутбуков, но ничего не сделала.
В иске сказано, что «тысячи» владельцев MacBook и MacBook Pro столкнулась с проблемами при использовании клавиатуры Butterfly, которую Apple рекламировала как более отзывчивую и надежную.
Один из истцов купил 15-дюймовый MacBook Pro в январе. Через месяц у него начала залипать кнопка B. У второго истца Кайла Барбаро перестали работать кнопки Caps Lock и «Пробел» на MacBook Pro 2016. В первый раз ему удалось решить проблему с помощью бесплатного ремонта, предложенного Apple, но проблема повторилась. В иске также приводятся негативные отзывы пользователей, в том числе и с официального форума Apple.
Apple пока никак не прокомментировала данный иск.
А никто не задумывался о том, что Apple просто готовить информационную почву для того, чтобы в ближайшем будущем просто избавиться от механической клавиатуры, приводя доводы в пользу этого, дескать зачем она нужна — ломается постоянно.. Сделают просто сенсор и всё, а Макбуки всёравно покупать будут даже не смотря на клавиатуру херовую, по крайней мере Apple обладает достаточным количеством бабла чтобы проводить подобные манипуляции мнением потребителей продуктов Apple.
У них реально что то с кнопкой B, у меня первый раз сломалась эта кнопка, я поменял в apple store по гарантии, и спустя 4 месяца, она снова не работает. Надеюсь запустят после этого программу по замене клавиатуры.