После того, как пользователи попросили компанию Apple запустить программу замены клавиатур MacBook Pro 2016 года и новее, некоторые решили пойти дальше и подали на яблочную компанию в суд. Они обратились в окружной суд штата Калифорния, утверждая что компания знала о дефекте клавиатуры перед запуском ноутбуков, но ничего не сделала.
В иске сказано, что «тысячи» владельцев MacBook и MacBook Pro столкнулась с проблемами при использовании клавиатуры Butterfly, которую Apple рекламировала как более отзывчивую и надежную.
Один из истцов купил 15-дюймовый MacBook Pro в январе. Через месяц у него начала залипать кнопка B. У второго истца Кайла Барбаро перестали работать кнопки Caps Lock и «Пробел» на MacBook Pro 2016. В первый раз ему удалось решить проблему с помощью бесплатного ремонта, предложенного Apple, но проблема повторилась. В иске также приводятся негативные отзывы пользователей, в том числе и с официального форума Apple.
Apple пока никак не прокомментировала данный иск.