Ни для кого не секрет, что HomePod очень далеко до качества работы, возможностей и цен ее ближайших конкурентов от Google и Amazon. Именно поэтому, основной упор Apple сделала на качество звука данной колонки, что еще раз доказала в ее первых рекламных роликах. Однако, и тут компания не смогла представить что-то интересное. Джереми Уайт, редактор журнала Wired, отметил мощный бас и чистые высокие частоты, а вот в середине АЧХ наблюдается огромная пропасть.
На передний план выходят низкие и высокие частоты, в то время как средние остаются далеко позади. Что касается работы голосового ассистента Siri, то редактор Wired отметил отличную интеграцию голосового ассистента, хоть он и ошибся трижды во время тестирования и сохранил все свои недочеты с iOS. Да по возможностям колонка сильно уступает аналогам от Google и Amazon.
В заключение Уайт сообщил, что звучание Apple HomePod не стоит ее цены.