Сегодня Interfax, со ссылкой на представителей компании, сообщил, что ПАО «АвтоВАЗ» планирует добавить поддержку Apple CarPlay и Android Auto в свои автомобили. Однако основным поставщиком ПО для российских автомобилей, к сожалению, станет «Яндекс». В первую очередь речь идет об адаптации геоинформационных сервисов «Яндекса» — «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Пробки». На втором этапе их станет еще больше…
На втором этапе «АвтоВАЗ» планирует внедрить в автомобили медиа-сервисы «Яндекса» – «Яндекса.Музыку», «Яндекса.Радио», «Яндекс.Браузер», а также интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
«Мы готовы как интегрировать наши сервисы в мультимедийные Android-системы автомобилей, так и адаптировать сервисы под другие операционные системы и сервисы (Apple CarPlay и Android Auto). Мы также планируем не только подключать готовые сервисы, но и предоставлять комплексное решение для автопроизводителей», – отметили в «Яндексе».
Что из всего этого получится сказать пока сложно.