Судя по всему пользователям надоела безалаберность Samsung и полное не умение решать проблемы своих клиентов, поэтому они решили подать на компания коллективный иск. Истцы рассказали, что не смогли обменять свои смартфоны на другие модели Galaxy Note, так как Samsung пока не запустила программу обмена. При этом они не могли пользоваться своими гаджетами из-за боязни их взрыва и не могли получить новые. Такое ожидание обошлось покупателям в сотни миллионов долларов, говорится в иске.
В эту сумму входят платежи по кредитам и тарифным планам.
«Согласно рекомендации Samsung, пользователи перестали пользоваться их Galaxy Note 7 и поняли, что у компании просто нет устройств на замену. Вместо этого производитель предложил клиентам подождать несколько дней или даже недель до того, как им смогут выдать новые смартфоны», – говорится в иске.
Иск подан 16 октября и сейчас авторы иска активно ищут таких же пострадавших пользователей по всей территории США. Их уже поддержали покупатели Galaxy Note 7 в Пенсильвании, Калифорнии и Неваде. Пресс-секретарь американского подразделения Samsung отказалась от комментариев.