Американская компания Apple потратила на лоббирование своих интересов на территории Европы всего 900 000 евро, сообщило сегодня издание The Wall Street Journal. Абсолютными лидерами по аналогичным затратам стали Google и Microsoft – 4,5 миллиона евро каждая. По данным организации Transparency International, по состоянию на сентябрь 2016 года в ЕС было зарегистрировано 9756 лоббистских организаций — больше чем в США, где их 9726.
Американская компания Apple потратила на лоббирование своих интересов на территории Европы всего 900 000 евро, сообщило сегодня издание The Wall Street Journal. Абсолютными лидерами по аналогичным затратам стали Google и Microsoft – 4,5 миллиона евро каждая. По данным организации Transparency International, по состоянию на сентябрь 2016 года в ЕС было зарегистрировано 9756 лоббистских организаций — больше чем в США, где их 9726.
В последнее время ряд крупных американских топ-менеджеров, включая главу Apple Тима Кука и руководителя Google Сундара Пичаи, лично встречались с главой европейской антимонопольной службы Маргарет Вестейджер, чтобы объяснять позицию своих компаний по целому ряду вопросов.