По итогам второго квартала 2016 года на смартфоны Samsung пришлось 37% продаж на американском рынке, в то время как корпорация из Купертино сумела получить лишь 29%. Данные предоставила компания Kantar Worldpanel: согласно выкладкам её аналитиков 16% покупателей в США выбрали аппараты Galaxy S7 или S7 Edge, тогда как iPhone 6s и 6s Plus предпочли только 14,6%. Таким образом, можно заключить, что Samsung отвоевал лидерство на наиболее приоритетном рынке планеты.
Впрочем, Apple едва ли стоит переживать относительно своих перспектив, поскольку 88% покупателей iPhone выразили намерение приобрести следующую модель смартфона. Кроме того, согласно данным аналитиков, не менее 14% пользователей отказалось от устройств корейского производителя в пользу «яблочных» гаджетов. Между тем от Apple к Samsung перебежало лишь 5% покупателей.