До WWDC 2016 осталось меньше недели, но Apple уже сегодня внесла изменения в свой магазин приложений App Store. Во-первых, время отведенное для публикации обзора на приложение. Команда Apple заканчивает рассмотрение более половины приложений в течении дня. 90% приложений попадают в магазин (или не попадают) в течении 2 дней. Ранее этот процесс мог занимать до 10 дней. Во-вторых, Apple разрешила использовать сервис подписок для любых приложений.
Ранее подписки работали только в облачных сервисах, стриминговых приложениях, сервисах знакомств и новостных приложениях.
В-третьих, компания изменила традиционное распределение выгоды от продажи приложения. Теперь разработчик получает 85%, а Apple только 15%. Ранее это было 70/30.
В-четвертых, обновленные приложения будут появляться на главной странице App Store в течении всей недели, а не только по четвергам, как это было раньше.
В-пятых, в рейтингах App Store появится реклама. Разработчики смогут продвигать свое приложение в топ поиска.
Ну и наконец, из App Store пропадут приложения, которые у вас уже установлены, поэтому терять их не стоит. Аналогичное правило было введено в tvOS на прошлой неделе.
Круто!
Все кроме пятого пункта )
Теперь разработчик получает 85%, а Apple только 15%. Ранее это было 70/30.
Видать Playmarket поджимает
Необычно прям