Китайский рынок является одним из приоритетных для всех производителей. Apple очень долго старалась подружиться с China Mobile, чья аудитория насчитывает 700 млн пользователей. Тем не менее, ни американцы, ни даже Samsung пока не может похвастаться лидерскими позициями в Поднебесной — жители остаются верны отечественному производителю. Благо, а отличие от, например, России, в Китае есть местные производители, которые создают великолепные устройства.
Опубликованные в социальных сетях аналитическим агентством Sino результаты апрельских продаж основных мобильных брендов показали, что лидером оказалась Xiaomi, на долю которой приходится 26% проданных девайсов. Второе место занимает бренд Honor, принадлежащий китайской Huawei (15,7%), а замыкает тройку LeTV (она же LeEco) с 10,5%.
Вслед за ними расположилась Apple с 8,2% и еще одна группа китайских вендоров, ближе всех из которых приблизилась Huawei, уступив лишь 0,2% компании из Купертино. Заметен прогресс и у Meizu – 7% от общего пирога, а это более чем вдвое больше, чем у Samsung. Напомним, апрель стал месяцем премьер почти всех упомянутых брендов, в том числе Apple, которая в этом месяце наращивала обороты в продажах iPhone SE. Общие тенденции любви к китайфонам сохраняются.