Футболист Эдсон Арантис ду Насименту, известный как Пеле, потребовал от компании Samsung $30 млн за использование в рекламе телевизоров актера, похожего на легендарного футболиста. По мнению истца, человек на фотографии чрезвычайно похож на него, и, кроме того, в рекламе запечатлен футболист, выполняющий удар через себя, а он считается визитной карточкой Пеле. Рекламный модуль на весь разворот появился в печатной версии The New York Times.
В нем ни словом не упоминается Пеле. В то же время, как утверждается в поданных в суд документах, в 2013 году образ футболиста должен был использоваться в рекламе Samsung, однако компания отказалась от нее в последний момент, передает The Verge.
Юристы, представляющие интересы Пеле, утверждают, что реклама может вводить в заблуждение, так как многие увидят в ней известного бразильца. Его адвокат считает необходимым получить от Samsung компенсацию. В прошлом он выиграл дело, защищая права Майкла Джордана. Тогда крупная сеть супермаркетов выплатила компенсацию в размере $8,9 млн за использование его имени и фото в рекламе без согласования баскетболиста.