По данным Strategy Analytics, в четвертом квартале 2015 года объемы продаж умных часов впервые превысили продажи швейцарских хронометров. Всего за отчетный период было отгружено 8,1 млн высокотехнологичных устройств и 7,9 млн классических часов из Швейцарии. 63% из общего количества умных часов пришлось на Apple Watch, 16% рынка принадлежало Samsung. Отмечается, что наиболее высокий спрос на умные часы фиксируется в Северной Америке, Восточной Европе и Азии.
Эксперты отмечают, что многие швейцарские торговые марки лишь «ощупывают» рынок новых для них устройств, поэтому объемы продаж в сегменте умных часов у них незначительные: TAG Heuer, например, имеет около 1% рынка.
Согласно неофициальной информации, в настоящее время Apple работает над вторым поколением умных часов, массовое производство которых стартует во втором квартале 2016 года. Анонс гаджета может состояться в марте.
это девайс скорее для спортсменов, для активных современных людей, для людей с сидячей и малоподвижной работы, для бизнесменов которым нужен быстрый секретарь который всегда с собой, для людей которые дорожат временем, людей которые знают толк в часах и вообще носят часы по их прямому назначению, а так же это современная игрушка которая избавила меня на 90% от айфона..
Так что если взодите в список то вам в клуб эппл воч.
Помимо Швейцарии есть еще и Япония )
зачем вообще нужны эппл вотч?
Все ходят в эпл вочах. Такие ощущения что других часов больше не продают вообще )) телек включаешь — там тоже все в них.