Проведенный представителями E-Katalog анализ рынка ноутбуков показал, что в рейтинге самых популярных брендов лидирует компания Asus. А самым востребованным ноутбуком в нашей стране является Apple MacBook Pro 15″ Retina Display в модификации MJLT2 (2015 год выпуска). Предпочтение этому лэптопу отдают 2,4 % россиян. Продажи модели в России стартовали весной прошлого года. Линейка Apple MacBook Pro 15 относится к классу производительных.
По состоянию на январь 2016 года средняя цена на самую популярную модификацию этой серии MJLT2, в интернет-магазинах составляет 199 000 рублей (а в i-ekb:Store — 184 990 руб.). За что россияне готовы отдать столь внушительную сумму?
В тончайшем алюминиевом корпусе толщиной 18 мм скрывается один из мощнейший процессоров, представленных на рынке, — Intel Core i7 4870 HQ. 4 ядра работают на тактовой частоте в 2,5 ГГц, в режиме максимальной производительности разгоняются до 3,7 ГГц. Гибридная видеокарта R9 M370X + Iris Pro Graphics 5200 обеспечивает потрясающее быстродействие графики даже в ресурсоемких профессиональных программах или играх. А с 16 Гб ОЗУ можно одновременно запускать десятки программ без урона для скорости работы компьютера.
Retina-дисплеи от Apple давно считаются лучшими на рынке. Разрешение 15-дюймового IPS-экрана составляет 2880×1800 пикселей. Это дает высочайшее качество цветопередачи, яркое и сочное изображение, широкий угол обзора без искажений. Заряда аккумулятора хватает на 9 часов просмотра видео в разрешении 4К. Если же пользоваться ноутбуком менее интенсивно, заряжать его можно раз в неделю.
Перечисленные выше характеристики считаются эталонными для 15-дюймовых ноутбуков. Лидерство Apple MacBook Pro на рынке лэптопов — яркое тому подтверждение.