Американский музыкальный гигант, компания Pandora, за 75 миллионов долларов приобретает конкурента, стриминг-сервис Rdio. Об этом было объявлено в понедельник в Окленде, Калифорния, сразу после закрытия рынков. За эти деньги Pandora получает «технологии и интеллектуальную собственность» сервиса Rdio, который, в свою очередь, уже начал процедуру банкротства, чтоб избавиться от накопленного долга, и уже закрылся во всех странах.
Генеральный директор Rdio Энтони Бэй сообщил, что не будет присоединяться к команде Pandora, которая уже предложила перейти к ним ряду сотрудников Rdio. Генеральный директор Pandora Брайан Макэндрюс сообщил инвесторам, что стратегическая цель компании — в конечном счете объединить»музыкальное радио по запросу» и «радио живой музыки» под одной крышей. Он описал эту задачу как «шаг номер один» для бизнеса компании.
«Мы стремимся быть окончательным и главным источником для получения удовольствия от открытия новой музыки всем мире», сказал он, добавив, что Pandora будет предлагать «полный спектр возможностей сервиса» платным подписчикам в течение долгого времени. «Мы планируем значительно расширить наш бизнес подписки», добавил он.
Макэндрюс сказал Variety, что для поглощения был выбран именно сервис Rdio, потому что это — «лучший продукт» в из существующих «music on-demand». «Мы просто были по-настоящему очарованы их наработками», добавил он.
Переговоры между компаниями шли нескольких месяцев, так сообщил ряд людей, знакомых с ходом переговоров, но не уполномоченных давать комментарии под запись.