Исследование: служба поддержки Apple стала работать хуже

new apple support

new apple support 1024x728Аналитическая фирма StellaService провела исследование уровня сервиса компании Apple и пришла к неутешительным для последней выводам: обслуживание клиентов «яблочной» корпорации за последний квартал заметно ухудшилось. Сроки отправки товаров незначительно уменьшились, а вот время ожидания обслуживания при звонке по телефону или через интернет увеличилось. Помимо времени, которое затрачивается на доставку товара, специалисты рассмотрели другие параметры.

Аналитическая фирма StellaService провела исследование уровня сервиса компании Apple и пришла к неутешительным для последней выводам: обслуживание клиентов «яблочной» корпорации за последний квартал заметно ухудшилось. Сроки отправки товаров незначительно уменьшились, а вот время ожидания обслуживания при звонке по телефону или через интернет увеличилось. Помимо времени, которое затрачивается на доставку товара, специалисты рассмотрели другие параметры.

Промо код на iphone в екатеринбурге

Оценивают комплектность посылок и их сохранность, наличие ошибок при заполнении документов и другие параметры. Время ожидания ответа специалиста по телефону теперь составляет около 120 секунд, хотя раньше трубку поднимали через 30 секунд. Вместе с тем эффективность работы сотрудников поддержки и сервиса улучшилась: вопросы решаются в 99% случаев обращений.

Онлайн-поддержка стала отвечать почти в два раза медленнее: 63 секунды против 34 секунд ранее. Снизилась и ее эффективность, которая теперь составляет 94% (ранее — 97%), передает AppleInsider.

В общем рейтинге StellaService компания Apple теперь занимает 25 место, заметно ухудшив свои позиции в сравнении с аналогичным периодом годом ранее: тогда ей принадлежала третья позиция. Специалисты связывают полученные результаты с ростом количества клиентов Apple.

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.