Компания Apple продолжает придумывать методы привлечения внимания к своим часам Apple Watch, интерес покупателей к которым крайне мал. По данным неофициальных источников, скорое начало учебного года помогло Apple придумать новый маркетинговый ход. Сотрудники фирменных магазинов компании будут утверждать, что смарт-часы — лучшее приобретение для учащихся, поскольку миниатюрным гаджетом можно пользоваться незаметно для преподавателя.
Особенности новой тактики объясняются в видеоролике Анджелы Арендтс, старшего вице-президента Apple по розничным и онлайн-продажам. Само собой, продавцы-консультанты не будут открыто заявлять, какая отличная шпаргалка получится из Apple Watch. Но для того, чтобы предложение освоить «умный» гаджет раньше учителей заинтересовало студентов, хватит и намека.
Стоит отметить, что некоторые высшие учебные заведения уже запретили использование Apple Watch или любых других смарт-часов на экзаменах. В Университете штата Пенсильвания, напротив, пытаются выяснить, могут ли носимые устройства повысить эффективность учебного процесса.