По данным издания Bloomberg, американская корпорация Microsoft будет выпускать не более шести моделей смартфонов в год. Речь идет о трех основных сегментах, ориентированных на разных потребителей, в каждом из которых окажется по две модели мобильников. Таким образом, Microsoft, которая за 8 прошедших месяцев выпустила огромное количество одинаковых бюджетных аппаратов и ни одного флагмана, скорректирует бизнес-модель.
Также софтверная корпорация намерена окончательно уйти с рынков, где ее смартфоны не пользуются спросом, передает Neowin. Будут прекращены и партнерские отношения с операторами, объемы продаж в сетях которых не устроят руководство Microsoft. Вероятно, это приведет к окончанию эксклюзивных соглашений, когда смартфоны Microsoft доступны лишь в определенных ритейлерских сетях и у ограниченного количества сотовых компаний.